МЕТОДИКИ
Опросники
     
   

Метод неоконченных предложений

Цель: методика предназначена для выявления страхов младших школьников в различных сферах общения и деятельности.

Ребенку предлагается закончить предложения.

Тест

  1. Когда я думаю о школе...
  2. Когда я иду в школу...
  3. Когда звенит звонок...
  4. Когда я вижу учителя...
  5. Когда у нас контрольная...
  6. Когда кончаются уроки...
  7. Когда я отвечаю у доски...
  8. Когда я получаю двойку...
  9. Когда учитель задает вопрос, я...

Обработка и интерпретация результатов теста

В окончаниях заданных предложений проецируются эмоциональные переживания ребенка.

Метод неоконченных предложений / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. ? СПб., 2002. С.46-47.


 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика