МЕТОДИКИ
Опросники
     
   

Методика «Лесенка»

Цель: для определения самооценки младших школьников.

Рисуем на листе бумаги лестницу из 10 ступенек.

Показываем ребенку лесенку и говорим, что на самой нижней ступеньке стоят самые плохие мальчики и девочки.

На второй ? чуть-чуть получше, а вот на верхней ступеньке стоят самые хорошие, добрые и умные мальчики и девочки.

На какую ступеньку поставил бы ты себя? (Нарисуй себя на этой ступенечке. Можно нарисовать 0, если ребенку трудно нарисовать человечка).

Обработка результатов:

  • 1-3 ступенька ? низкий уровень самооценки (заниженная);
  • 4-7 ступенька ? средний уровень самооценки (правильный);
  • 8-10 ступенька ? высокий уровень самооценки (завышенная).

 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика