МЕТОДИКИ
Опросники
     
   

Опросник копинг-стратегий для детей школьного возраста

Фамилия _______________ Имя _______________
Класс __________ Школа __________ Возраст __________

Инструкция:

  1. Подумай о том, что ты делаешь, когда чувствуешь напряжение или беспокоишься о ч?м-то. Обычно это бывает, когда случаются неприятные события.
  2. Отметь крестиком в столбце А те способы поведения, которые ты чаще всего используешь в трудных и неприятных для себя ситуациях.
Способы поведения А Б
Остаюсь сам по себе, один
Кусаю ногти или ломаю суставы пальцев
Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное
Плачу и грущу
Мечтаю, представляю себе что-нибудь
Делаю что-то подобное
Гуляю вокруг дома или на улице
Рисую, пишу или читаю что-нибудь
Ем или пью
Борюсь или дерусь с кем-нибудь
Схожу с ума
Бью, ломаю или швыряю вещи
Дразню кого-нибудь
Играю во что-нибудь
Бегаю или хожу пешком
Молюсь
Прошу прощения или говорю правду
Сплю
Говорю сам с собой
Говорю с кем-нибудь
Думаю об этом
Стараюсь забыть
Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным
Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде, смотрю телевизор, слушаю музыку
Воплю и кричу
   
  1. Теперь прочти список ещ? раз и в столбце Б отметь крестиком те способы поведения, которые тебе помогают справиться с напряжением и беспокойством.
  2. Напиши, что ещ? ты делаешь в такой напряж?нной, тревожной и неприятной ситуации.
  3. Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.

 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика