МЕТОДИКИ
Опросники
     
   

Характеристика пространства неформального общения ребенка

  1. Количество человек в подростковой группе (постоянный и эпизодический состав, стабильность группы).
  2. С какого времени существует.
  3. Возраст, занятость ее членов.
  4. Основные места сборов.
  5. Наиболее предпочитаемые совместные занятия: выпивки, игра в карты, подвижные игры, разговоры (о чем?), хождение по улицам, посещение мест отдыха (каких?), пение под гитару, употребление наркотиков и т.п.).
  6. Лидер группы и его характеристика.
  7. Как часто и по поводу чего бывают конфликты?
  8. Влияние асоциальных взрослых на ребят.
  9. Возможен ли добровольный выход из группы?
  10. Совершают ли члены группы противоправные поступки? Как группа относится к этому?
  11. Наиболее излюбленные темы бесед в группе.
  12. Наличие жаргона, собственного языка, культура речи.
  13. Отношение взрослых (учителей, родителей, соседей) к группировке.

 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика