МЕТОДИКИ
Опросники
     
   

Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР

Паспортные данные реб?нка: возраст, фамилия, имя, отчество.

Медицинский анамнез: состояние здоровья, слух, зрение, данные психоневролога, сведения о раннем развитии, перенес?нные заболевания.

Социальные условия развития детей: материально-бытовые условия, профессиональная принадлежность родителей, условия воспитания и обучения.

Изучение уровня познавательной деятельности детей: внимание (устойчивость, произвольность, объ?м), восприятие (целостное, дифференцированное), память (запоминание, воспроизведение), мышление (наглядные и логические формы), воображение (произвольность, продуктивность).

Изучение уровня речевой деятельности детей: звуковая сторона речевой деятельности (звукопроизношение, фонематический слух и восприятие), смысловая сторона речевой деятельности (словарь, лексика и грамматика).

Изучение уровня эмоционально-волевой сферы: эмоциональная устойчивость, эмоциональная возбудимость, сила эмоций, эмоциональная регуляция, активность (моторная, интеллектуальная, коммуникативная, творческая).

Изучение личностных характеристик: адекватность самооценки, критичность мышления, планирование и самоконтроль, произвольность.

Изучение уровня коммуникативного развития детей: контактность, особенности общения и межличностных взаимодействий, статусная позиция в группе.


 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика