МЕТОДИКИ
Опросники
     
   

Богданов И., Лазарев С., Ануфриенко С., Чмыхова Е., Усольцева И., Калинина Н. Психология и педагогика

ОГЛАВЛЕНИЕ

Методические рекомендации по изучению курса
Программа курса

Раздел I. Человек и его познание
Тема 1. Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла
Тема 2. Объект и предмет психологии
Тема 3. Способы приобретения психологических энаний
Тема 4. Постулаты и принципы построения психологической реальности

Раздел II. Чувственное и рациональное познание
Тема 5. Структура психики
Тема 6. Чувственное познание
Тема 7. Рациональное познание

Раздел III. Общее и индивидуальное в психике
Тема 8. Целостное и парциальное описание человека
Тема 9. Конституциональный уровень психики
Тема 10. Ролевой уровень поведения и его отражение в психике

Раздел IV. Проблемы личности в различных образовательных моделях
Тема 11. Ценности и цели образования
Тема 12. Современные стратегии и модели образования
Тема 13. Развивающие педагогические технологии
Тема 14. Педагогика межличностных отношений
Тема 15. Основы проектирования учебно-воспитательной ситуации

Раздел V. Организация образовтельной деятельности
Тема 16. Формы организации учебной деятельности
Тема 17. Педагогический контроль и оценка качества образования
Тема 18. Управление образовательными системами


ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Богданов Игорь Васильевич - кандидат психологических наук;
Лазарев Сергей Викторович - кандидат психологических наук;
Ануфриенко Сергей Сергеевич - кандидат психологических наук;
Чмыхова Екатерина Витальевна - кандидат социологических наук;
Усольцева Инесса Владимировна - аспирант;
Калинина Надежда Викторовна - аспирант.

 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика