МЕТОДИКИ
Опросники
     
   

Монро П. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность

ОГЛАВЛЕНИЕ

Источник: Центр "Право и средства массовой информации", 2000

Информационное общество: телекоммуникационный и правовой аспект (Я.Н.Засурский)

Предисловие редактора (А.Г.Рихтер)

Предисловие автора к русскому изданию

Благодарности

Часть 1
Лояльность и идентичность

1. Национальное государство и глобальные СМИ

2. Общественная сфера

3. Национальная и пост-национальная идентичность

4. Рынок лояльности

Часть 2
Поднятие занавеса: освобождение слова в переходных обществах

5. Изобретение независимости

6. Законодательство, сила и российские СМИ

7. Текст и контекст

Часть 3
Американские идентичности: образы и государство

8. Поиски общественного интереса

9. Регулирование образов

10. Таксономия доступа

11. Открытая и закрытая территория речи

12. Телекоммуникации и законодательные изменения

Часть 4
Заключение. Глобализм, телевидение и общество

Библиография

Факультет журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова
Серия "Информация и общество"

Перевод Сергея Аникеева по заказу
Центра “Право и средства массовой информации”

Переводчик выражает свою огромную благодарность за неоценимую помощь в процессе перевода Наоми Врубель (Naomi Wrubel) из Нью-Йорка.

Редактор Андрей Рихтер

Монография профессора права юридического факультета им. Б.Кардозо Йешивского университета (г. Нью-Йорк) Монро Прайса посвящена современному видению роли массовых коммуникаций в формировании общества. Она может быть использована политологами, аспирантами, законодателями и исследователями отношений масс-медиа, телекоммуникаций, с одной стороны, и государства и общества, с другой.

Настоящее издание книги, первоначально вышедшей в Оксфорде в 1995 году, дополнено новой главой и рассчитано на широкий круг читателей в пост-советских странах, создающих собственные модели права СМИ.

© Monroe E. Price, 2000
© Аникеев С., перевод, 2000

 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика