МЕТОДИКИ
Опросники
     
   

Маркова Н.Е. Культуринтервенция

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть I.
КОРПОРАЦИЯ "D" И ЕЕ ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Часть II.
ИСТОРИЯ МОНСТРА

Часть III.
СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Хронология D-маркетинга

Часть IV.
КУЛЬТУРИНТЕРВЕНЦИЯ

Приложения

Приложение I.
Уничтожение табу

Приложение II.
Секс-пропаганда

Приложение III.
Программа профилактики наркомании, основанная на противодействии внешним социальным и информационным влияниям

Библиография

Проект "БАРЬЕР"

Приложение. Promotion гомосексуализма

© 2001 Маркова Н.Е.

Аннотация
Монография знакомит читателя с оригинальной теорией развития западной культуры и искусства второй половины XX века, подтверждаемой статистическими данными и исследованиями. В работе рассматривается роль искусства, PR и маркетинга как проводников новейших технологий осуществления власти, основанной на моделировании поведения. Исследуются причины западных сексуальной и поведенческой революций. Особое место в монографии уделено истории возникновения и создания drug-маркетинга, его интервенции в Россию.
Автор впервые предлагает схему конкретных социальных влияний, моделирующих поведение потребителей наркотиков, и программу профилактики наркомании на них основанную.
Рекомендуется философам, социологам, культурологам, обществоведам, политологам, психологам - всем, кто обеспокоен экспансией контркультуры.

 
 


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика